Статистика угонов 2014

20 Июня 2014
Практически сразу за ГИБДД Москвы, которая представила в средствах массовой информации свои данные по угонам за первые 4 месяца текущего года, «Геолайф Эшелон» - одна из крупнейших компаний на российском рынке спутниковых охранно-поисковых комплексов, представляет свой итог за первые 5 месяцев полугодия. 

 В этот раз, эксперты Эшелона составили свой «хит-парад» попыток угонов сразу, с учетом поправочных коэффициентов, на общее количество автомобилей, как оборудованных комплексом Эшелон, так и вообще зарегистрированных в подразделениях МВД. Также, по традиции в предлагаемый ТОР-10 не попали представители ВАЗа и автопроизводителей Китайской народной республики, ценовая политика которых, пока, не предполагает установку на них спутниковых средств мониторинга и охраны. 

 Отдельно, эксперты обращают внимание на то, что уже второй год подряд, вплотную к ТОР-10 подбираются различные грузовые и специальные транспортные средства, стоимость которых иногда в разы превосходит стоимость легковых автомобилей, даже бизнес класса. Так, в 2014 году, буквально в шаге от «заветной» десятки остановилась спецтехника JSB. Солидарны спутниковые борцы с угонами и с мнением ГИБДД о том, что, к сожалению, снижения попыток угонов, по сравнению с предыдущими годами практически не наблюдается. Зато, благодаря новейшим технологиям растет процент транспортных средств, которых злоумышленникам, даже не удается сдвинуть с места. 

По первым промежуточным итогам текущего года общий процент защиты автомобиля достиг отметки 95%. Ведь, по словам генерального директора «Геолайф Эшелона» Анатолия Курманова, главной задачей компании, является – в первую очередь, предотвратить саму возможность утраты контроля над транспортным средством. Именно на этом факторе делают упор страховые компании, размер скидки на КАСКО у которых, во многом, является определяющим при принятии решения об установке спутниковых комплексов. Размер дальнейшей абонентской платы сумма, которой, в зависимости от тарифного плана, колеблется около 1000 рублей за месяц, доступен для владельца четырехколесного друга любой марки и модели. 

Ну, и в заключение, статистика о времени и месяцах, которые предпочитали угонщики в этом году. Безусловным лидером явился январь, на который пришлось более трети покушений на транспортные средства, следом с небольшим отрывом следует март, затем - февраль и апрель и наконец, замыкает статистику май, который несколько изменил тенденцию последних лет, когда злодеи серьезно активизировали свою деятельность, рассчитывая на то, что многие отправляются на каникулы и их машины остаются без должного присмотра. Самым любимым временем злодеев по прежнему остается ночь, именно с 1 до 3 ночи фиксируется больше 60% всех тревог в системе Эшелон. 

А вот таким образом распределились покушения на угон по дням недели: Самая опасной оказалась ночь с четверга на пятницу, когда люди устают от рабочей недели, но еще не могут начать отдыхать, так как впереди их ждет еще один рабочий день. А вот самыми безопасными, как раз являются ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Видимо, допоздна гуляющие горожане не являются лучшими друзьями угонщиков. Зато после выходных, которые, как выяснилось у нас с угонщиками общие, их активность опять возрастает почти в три раза. Очевидно, это связано с тем, что люди в ночь на понедельник стараются долго не гулять, ведь впереди новая рабочая неделя.
Короткая ссылка на новость: http://geolife.org/~NsoF2