Анатолий Курманов об автоугонах в эфире Москва FM
11 Августа 2016
Количество угонов автомобилей в Москве снизилось на 30% — этими данными делятся сотрудники оперативной розыскной части «И». Она специализируется на борьбе с криминальным автобизнесом. Но при этом Москва остаётся одним из самых опасных регионов в плане угонов. Чаще всего уводят отечественные автомобили и недорогие иномарки, разбирают на запчасти или используют для совершения других преступлений. В основном, крадут автомобили по ночам, с неохраняемых стоянок в жилом секторе или на окраинах города. Что советуют оперативники? Они советуют старое противоугонное средство, например, механические блокираторы. От похищения, в целом, они не спасут, но времени тратится больше, возможно, за это время кто-нибудь спугнёт угонщика. С нами на связи Президент группы компаний «Геолайф» Анатолий Анатольевич Курманов. — Анатолий Анатольевич, здравствуйте! — Добрый вечер! — Действуют ли по-прежнему механические блокираторы руля, коробки передач и так далее? — Конечно, действуют, равно как и все остальные средства. Все зависит от времени, места и стоимости автомобиля. — Невозможно же на свой автомобиль, тем более, если мы говорим, что самые угоняемые — это отечественные автомобили или недорогие иномарки, повесить все эти средства защиты. Это будет дорого и сравнимо со стоимостью половины автомобиля. — Нет, это не будет сравнимо. Знаете, нет открытой общей городской информации по попыткам угонов, краж и так далее. Ни МВД, ни ГУВД до сих пор не раскрывают нам эту информацию. У нас другие цифры. К сожалению, в них механические средства защиты, установленные дополнительно, не играют такой существенной роли. — Но если говорить о защищённом автомобиле, идеальный комплекс — он какой? — Идеальный автомобильный комплекс включает в себя охраняемую стоянку и КАСКО, но это не касается автомобилей дешевых марок и не новых годов выпуска, которые угоняют на разбор, и защитить их невозможно, потому что штатная защита слабая, а, как Вы верно заметили, ставить на них дорогие противоугонные системы бессмысленно. — А охраняемые стоянки несут ответственность за автомобиль? — Буквально вчера или позавчера Верховный Суд наконец-то поставил точку в этой истории. Охраняемая стоянка несёт ответственность, как за сам автомобиль, так и за его сохранность. — Это прекрасная новость для всех. Они оказывают эту услугу за определенные деньги? — Совершенно верно. Кто-то из автомобилистов дошёл до конца, до Верховного Суда. И Верховный Суд вынес на эту тему абсолютно однозначное решение. Не смотря на то, что право в России безусловно не прецедентное, но на подобные решения судьи Верховного Суда обязательно оглядываются. Что касается автомобилей среднего ценового сегмента и тем более выше среднего, мы рекомендуем ставить противоугонные системы. Во-первых, они связанны со спутниковой навигацией. Во-вторых, в обязательном порядке соединены с профессиональными Диспетчерскими Центрами. — А есть ли у вас статистика, кто чаще становится жертвами автогонщиков? Мужчины или женщины? — Это единственная статистика, которой у нас нет. Я завтра попрошу выяснить этот вопрос. Но информация будет только по официальным владельцам автомобилей. Потому что мы не сможем точно сказать, кто управляет автомобилем. Например, мой автомобиль оформлен на супругу. Сложно сказать, кто относится серьёзнее к этому вопросу. В любом случае, что касается эксплуатации, в том числе и безопасности автомобиля, мужчины чаще всего решают этот вопрос. Я вам даю слово, к нашему следующему разговору мы попытаемся, по крайней мере на уровне владельцев автомобилей, изучить этот момент. Это был неожиданный вопрос, и мне его никогда не задавали, так как много другой статистики. Например, по прошедшему полугоду самым угоняемым временем является середина рабочей недели, ночь со среды на четверг. — Спасибо Вам, с нами был на связи Президент группы компаний «Геолайф» Анатолий Анатольевич Курманов. Источник:http://www.mosfm.com/
Короткая ссылка на новость: http://geolife.org/~TPf0b
|